/
18 июня 2024
857

В Segezha Group внедрили собственную систему ТОиР взамен SAP WorkManager

В Segezha Group внедрили собственную систему ТОиР взамен SAP WorkManager

Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group заменил мобильное решение SAP WorkManager собственной разработкой. Созданное IT-командой Segezha Group приложение для оптимизации бизнес-процессов технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОиР) завершило опытно-промышленную эксплуатацию и успешно внедрено на шести промышленных площадках.

Для поддержки решений SAP Segezha Group провела анализ аналогичных облачных продуктов на рынке России за год до прекращения поддержки. Существующие предложения не соответствовали требованиям заказчиков по функциональности и срокам внедрения, поэтому было принято решение разработать систему внутренней командой ИТ.

Новое решение «Мобильный ТОиР» прошло опытно-промышленную эксплуатацию весной 2024 года. На первом этапе модуль «пилотировали» на Сегежском ЦБК и Вятском фанерном комбинате. После его результативной проверки опыт был каскадирован на другие технически подготовленные предприятия Группы – Галичский фанерный комбинат, ООО «Сегежская упаковка» и её филиалы в Сальске и Лобне.

Вице-президент по IT и автоматизации процессов Segezha Group Игорь Козлов поделился: «Проект был реализован в сжатые сроки, от начала работ до запуска в опытно-промышленную эксплуатацию прошло менее полугода. По совокупности факторов (цена, сроки, сложность архитектуры) мы сделали своё, уникальное цифровое решение с потенциалом масштабирования на смежные бизнес-процессы, включая инвентаризацию, производственный учёт и контроль качества. Наличие собственной экспертизы в данном направлении также повышает безопасность наших производственных процессов».

Система ТОиР Segezha ведет сбор и обработку данных о техническом состоянии оборудования, учет выполнения регламентных работ по обслуживанию и ремонту, в том числе внеплановому устранению неисправностей. Среди преимуществ системы: минимальные требования к организации рабочего места для ремонтного персонала, повышение скорости коммуникации от создания задания на обход/ремонт до регистрации результатов в системе. Контроль исполнения заданий можно вести в онлайн формате.

Игорь Козлов подчеркнул: «Разработанная архитектура является наиболее оптимальной для нашей ИТ-среды, а сама система дает возможность сокращения затрат на ремонты и снижения потерь от простоев оборудования. Дополнительных капвложений на ИТ-инфраструктуру не потребовалось, наоборот, компания сэкономила на консалтинговых услугах более 14 млн руб. Внедренное решение по функционалу не уступает замещенному, а по некоторым пунктам даже превосходит его».

Фото - gofro.org

Источник: spb.vedomosti.ru

Другие новости