/
24 октября 2023
420

Ликбез. Часть 1. Процесс изготовления гофрокартона

Ликбез. Часть 1. Процесс изготовления гофрокартона

Конструкция гофрокартона

Крафт-лайнер производится с 1906 года. С тех пор операции по переработке целлюлозы, производству бумаги и гофрированию достигли высокого уровня эффективности и производительности. Сегодня в индустрии гофрокартона дизайнеры создают инновационную упаковку, требующую четырехцветной печати и сложной высечки.

Гофрокороба разрабатываются с использованием сложного программного обеспечения с помощью программ компьютерного проектирования. Дизайнер, использующий программу компьютерного проектирования, может использовать и изменять различные проекты, хранящиеся в компьютерной библиотеке проектов. Таким образом, существующие пакеты могут создавать новые конструкции. Многие розничные магазины используют такие легкие, прочные и красочные контейнеры непосредственно в качестве витрин в точках продаж.

Процесс изготовления гофрокартона

Производство гофрированного картона включает в себя два основных этапа: изготовление картона и его гофрирование. Крафт-лайнер включает в себя измельчение древесной щепы и последующую подачу полученного бумажного материала через массивные паровые валы, которые удаляют воду. Гофрирование также производится на машине с тяжелыми валами. Один рулон картона гофрируется, а затем на той же машине проклеивается между двумя другими слоями-лайнерами. Затем клей отверждается путем пропускания картона через нагретые валы.

Растирание сосновой щепы

1. Производство коробки из гофрокартона начинается с варки целлюлозы. Сначала стволы деревьев очищают от коры и дробят на мелкую щепу. Затем эту стружку помещают в большой резервуар под высоким давлением, называемый варочным котлом периодического действия, где ее готовят в растворе или щелоке, состоящем из гидроксида натрия (NaOH) и некоторых других ионных соединений, таких как сульфаты, сульфиды и сульфиты. Эти сильнощелочные химикаты растворяют лигнин, клейкое вещество, которое скрепляет отдельные волокна древесины в стволе дерева.

2. Когда через несколько часов давление сбрасывается, древесная щепа взрывается, как попкорн, превращаясь в пушистую массу волокон.

Изготовление крафт-лайнера

3. После дополнительных стадий очистки и рафинирования однородная суспензия древесной массы перекачивается в бумагоделательную машину. Гигантские квадратные конструкции длиной до 600 футов (182,88 метра) содержат проволочную сетку, из которой первоначально формируется бумага. Далее бумага подается на массивные валы с паровым нагревом и широкие сукна, отводящие воду. В конце готовый лайнер сворачивают для отправки.

Доставка и хранение крафтлайнера

4. Рулоны крафтлайнера для гофрирования доступны во многих размерах, подходящих для производственного оборудования на различных гофрирующих заводах. Наиболее распространенные размеры рулонов составляют 67 дюймов (170,18 см) в ширину и 87 дюймов (220,98 см) в ширину. Рулон более плотной бумаги длиной 87 дюймов может весить до 6000 фунтов (2724 кг). В один железнодорожный вагон для отправки на гофрозавод можно загрузить до 22 рулонов 87-дюймовой бумаги.

5. На заводе крафтлайнер разделяют на разные сорта, которые будут использоваться для лайнера и флютинга. Эти различные сорта гофрированного картона могут быть изготовлены путем комбинирования разных сортов крафтлайнера. Опытный специалист по упаковке работает с клиентом, чтобы определить прочность, необходимую для планируемой тары из гофрокартона. Затем, когда завод получает заказ на контейнеры, инженер-технолог определяет комбинацию лайнера и флютинга для производства картона, соответствующего требованиям клиента.


Другие новости