Нортхайм, 19 ноября 2024 г. – Производитель упаковки THIMM разработал оптимизированную многоцелевую транспортную упаковку для интернет-аптеки DocMorris. Новая упаковка не только экономит материальные ресурсы, но и минимизирует транспортные расходы и выбросы CO2. Цифровая внутренняя печать также открывает новые маркетинговые возможности.
Будучи одной из ведущих аптек, занимающихся доставкой, с логистическими центрами в Херлене (Нидерланды) и Людвигсхафене (Германия), DocMorris ранее использовала различных поставщиков при создании упаковочных решений для поставки своим клиентам рецептурных и безрецептурных лекарств и товаров для здоровья. Теперь, когда THIMM стал ее новым центральным поставщиком, DocMorris нашла надежного партнера, который может поставлять продукцию во все пункты доставки, а также продвинулась в оптимизации и стандартизации своей существующей упаковки. Например, THIMM уменьшила высоту складной коробки из гофрированного картона, чтобы использовать меньше материала и оптимизировать уровень использования объема. Это привело к значительному сокращению количества транспортных поддонов, необходимых для дальнейшего процесса доставки, что позволило DocMorris сэкономить 40 поездок большегрузных автомобилей в год.
«Благодаря простым изменениям в упаковке мы смогли получить немедленные преимущества с точки зрения устойчивого развития и оптимизации затрат для нашего клиента DocMorris», — объясняет Валери Хорниг, корпоративный представитель THIMM.
Для целей доставки и для конечных клиентов внешняя сторона новой стандартной транспортной коробки для DocMorris отображает важную информацию, напечатанную в один цвет с использованием процесса прямой флексографской печати. Однако в рамках сотрудничества с THIMM была разработана еще одна версия складной коробки с полной поверхностной печатью на внутренней стороне картонной крышки.
DocMorris теперь может определить эту область печати как рекламное пространство для своих партнеров и поставщиков, тем самым заменив дополнительные вставки. Привлекающая внимание печать также добавляет визуальную ценность транспортной коробке, особенно в процессе распаковки. Технология цифровой печати позволяет варьировать печатные изображения, изменять их в короткие сроки или дополнять последовательными кодами.
«Пример DocMorris наглядно демонстрирует разнообразные возможности и преимущества цифровой печати на упаковке. В THIMM мы постоянно работаем над их внедрением для наших клиентов. Это превращает простую транспортную упаковку из точки затрат в точку прибыли», — заключает Валери Хорниг.
О компании THIMM
THIMM — ведущий поставщик решений для упаковки и дистрибуции товаров. В портфель его устойчивых решений входят транспортная и торговая упаковка из гофрированного картона, высококачественные рекламные дисплеи и печатная продукция. Благодаря своим инновационным, простым и устойчивым решениям THIMM помогает своим клиентам выделяться и индивидуализировать себя на рынке. Эта сильная ориентация на клиента стимулирует инновационный и новаторский дух компании. Поэтому компания постоянно инвестирует в расширение своего присутствия на рынке, а также в перспективные технологии. Основанный в 1949 году, семейный бизнес в настоящее время насчитывает около 2400 сотрудников на 12 площадках в Германии, Франции, Польше, Румынии и Чехии, а годовой доход в 2023 году составил около 560 миллионов евро.
О компании DocMorris Швейцарская DocMorris AG — ведущая компания в области интернет-аптек, торговая площадка в области профессионального здравоохранения с сильными брендами в Германии и других европейских странах. Бизнес-модель DocMorris предлагает своим пациентам, клиентам и партнерам широкий спектр продуктов и услуг. Ее видение — создание цифровой экосистемы здравоохранения, где люди могут управлять своим здоровьем одним щелчком мыши.
Фото - antech.ru