/
24 марта 2021
397

В рамках акции «Час Земли» Essity расскажет об экомерах при производстве Zewa

В рамках акции «Час Земли» Essity расскажет об экомерах при производстве Zewa

Международный производитель товаров для гигиены и здоровья, компания Essity, в этом году примет участие в традиционной акции «Час земли» Всемирного Фонда Дикой природы (WWF). Акция проходит в России в 13-й раз, в этом году она посвящена теме открытости экологических данных и сопровождается хэштегом #откройся.

60 % россиян не доверяют официальным данным о состоянии окружающей среды, 21 % в целом считает, что данной информации не существует. Компания Essity предлагает задуматься, на каком уровне находится осведомленность общества о вопросах экологии, и какую просветительскую политику в этом направлении проводят государство и бизнес.
Участвуя в инициативе «Час Земли», компания Essity подтверждает свой статус социально ответственной организации в области устойчивого развития и поддерживает право общества на обеспечение доступа к информации о состоянии окружающей среды.
В рамках акции Essity расскажет об экологических мерах при производстве бумажной продукции своего бренда Zewa, которые уже предпринимаются или еще на пути к исполнению.
Так, в 2020 г. бренд Zewa перешел на 100 % перерабатываемую упаковку, производимую в соответствии со стандартом ISO 18604В, который в основном касается ее повторного использования. Подобная инициатива подкреплена обязательством Essity «Новой экономики пластмасс» фонда Эллен МакАртур использовать в производстве к 2025 г. как минимум 85 % упаковочных материалов из возобновляемых или переработанных материалов.
Следующей амбициозной целью бренда является сокращение потребления энергии и электричества к 2030 г. на 25 %. Помимо внутренних экологических активностей, в Essity серьезно относятся к выбору поставщиков сырья для производства. Продукция Zewa прошла FSC-сертификацию, что означает продвижение экологически ответственного и экономически жизнеспособного управления лесами в мире.
Устойчивое развитие – это двигатель компании и основной приоритет для всех ее брендов, представленных более чем в 150 странах мира. Essity придерживается высоких стандартов в области охраны окружающей среды, которые подтверждаются престижными международными сертификатами и рейтингами. В 2020 г. Essity была включена сразу в два из них – Индекс устойчивого развития Доу Джонса и список международной некоммерческой организации CDP (Carbon Disclosure Project), за стремление в сохранении лесного массива.
«Иметь открытый доступ к достоверным данным о состоянии окружающей среды – это законное право каждого жителя нашей страны. Мы считаем, что чем выше осведомленность граждан о проблемах экологии, тем сильнее может оказаться их мотивация принимать участие в экологических инициативах. Наша компания является одним из лидеров в области ведения социально-ответственного бизнеса. Мы видим своей миссией просвещение общества по вопросам экологии, вместе создавая тот мир, в котором нам будет комфортно жить в будущем», – говорит Карен Акопян, генеральный директор компании Essity в России.
Самым ярким событием инициативы ежегодно становится непосредственно «Час земли», который в этом году пройдет 27 марта в 20:30 по местному времени. К акции присоединяются миллионы людей по всем миру, выключая свет и другие электронные приборы на час, тем самым давая понять, что им не все равно, в каком мире они будут жить завтра.
recyclemag.ru

Источник: recyclemag.ru/

Другие новости