САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АССОЦИАЦИЯ "ЛИГА ПЕРЕРАБОТЧИКОВ МАКУЛАТУРЫ"
Упаковка из гофрокартона соответствует покупательскому запросу на экологичность
Новое исследование Trendbarometer 2020, проведенное компаниями Mondi и Karmasin Research & Identity, посвящено изучению поведения потребителей в онлайн-торговле и из требований к упаковке в Германии, Австрии, Польше, Румынии и Чехии. Согласно данному исследованию, пандемия коронавируса ускорила рост онлайн-торговли. В 2020 г. сохранилась тенденция к экологически безопасной упаковке. Наиболее важными критериями для потребителей являются адекватная защита заказываемых товаров, экологически чистый материал и простая утилизация. Эти требования означают, что упаковка из гофрированного картона является предпочтительной во всех исследованных странах.
В этих странах почти каждый второй (45 %), в Германии – более трети (38 %), респондентов заказывали товары онлайн чаще, чем до пандемии. Большинство покупателей – молодые люди (55 %) и женщины (47 %), но все больше и больше людей старшего возраста также делают заказы через интернет. Самыми популярными товарами в 2020 г. стали одежда и обувь (в Германии на 37 % больше, чем в предыдущем году), затем следуют парфюмерия, книги, электрические приборы и лекарства. Жители рассматриваемых стран не только покупали больше, но и почти половина из них тестирует новые интернет-магазины, веб-сайты и бренды. Подавляющее большинство (86 % во всех возрастных группах) хотят продолжать делать покупки в интернете.
Как и в прошлом году, 80 % респондентов в Германии придают большое значение экологически безопасной утилизации упаковки, например переработке или повторному использованию. Более половины (57 % во всех странах, 48 % в Германии) также подтверждают, что они готовы платить больше (13 % или 3 %, даже до 2 или 3 евро), если онлайн-товары доставляются в упаковке, которая соответствует требованиям адекватной защиты, простоты в обращении и содержит экологически чистый материал.
В то же время респонденты во всех странах отвергают негабаритную упаковку (79 %), а также избыточную упаковку (73 %) и неудобную утилизацию и переработку упаковки (78 %). Легкость открытия и переработки (78 %) также играет важную роль.
Упаковка из гофрокартона соответствует всем этим аспектам в восприятии потребителей лучше, чем другие упаковочные материалы, такие как пластиковая или смешанная упаковка: 57 % опрошенных в Германии, Австрии, Польше, Румынии и Чехии считают, что упаковку из гофрокартона можно легко и экологически безвредно утилизировать, только 22 % предпочитают гибкую упаковку и 19 % – пластиковую упаковку.
В опросе, проводившемся с 22 октября по 2 ноября 2020 г., участвовали в общей сложности 3052 человека.
Источник: www.unipack.ru