Упаковка из гофрокартона соответствует покупательскому запросу на экологичность - Лига переработчиков макулатуры

САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АССОЦИАЦИЯ "ЛИГА ПЕРЕРАБОТЧИКОВ МАКУЛАТУРЫ"

позвонить нам: (495) 137-73-55 схема проезда карта сайта
Главная склонность человека направлена на то, что соответствует природе.
Цицерон Марк Тулий

Упаковка из гофрокартона соответствует покупательскому запросу на экологичность

Новое исследование Trendbarometer 2020, проведенное компаниями Mondi и Karmasin Research & Identity, посвящено изучению поведения потребителей в онлайн-торговле и из требований к упаковке в Германии, Австрии, Польше, Румынии и Чехии. Согласно данному исследованию, пандемия коронавируса ускорила рост онлайн-торговли. В 2020 г. сохранилась тенденция к экологически безопасной упаковке. Наиболее важными критериями для потребителей являются адекватная защита заказываемых товаров, экологически чистый материал и простая утилизация. Эти требования означают, что упаковка из гофрированного картона является предпочтительной во всех исследованных странах.

 https://article.unipack.ru/light_editor_img/.thumbs/images/2021-1-12/file1610443996.jpg

В этих странах почти каждый второй (45 %), в Германии – более трети (38 %), респондентов заказывали товары онлайн чаще, чем до пандемии. Большинство покупателей – молодые люди (55 %) и женщины (47 %), но все больше и больше людей старшего возраста также делают заказы через интернет. Самыми популярными товарами в 2020 г. стали одежда и обувь (в Германии на 37 % больше, чем в предыдущем году), затем следуют парфюмерия, книги, электрические приборы и лекарства. Жители рассматриваемых стран не только покупали больше, но и почти половина из них тестирует новые интернет-магазины, веб-сайты и бренды. Подавляющее большинство (86 % во всех возрастных группах) хотят продолжать делать покупки в интернете.

Как и в прошлом году, 80 % респондентов в Германии придают большое значение экологически безопасной утилизации упаковки, например переработке или повторному использованию. Более половины (57 % во всех странах, 48 % в Германии) также подтверждают, что они готовы платить больше (13 % или 3 %, даже до 2 или 3 евро), если онлайн-товары доставляются в упаковке, которая соответствует требованиям адекватной защиты, простоты в обращении и содержит экологически чистый материал.

В то же время респонденты во всех странах отвергают негабаритную упаковку (79 %), а также избыточную упаковку (73 %) и неудобную утилизацию и переработку упаковки (78 %). Легкость открытия и переработки (78 %) также играет важную роль.

Упаковка из гофрокартона соответствует всем этим аспектам в восприятии потребителей лучше, чем другие упаковочные материалы, такие как пластиковая или смешанная упаковка: 57 % опрошенных в Германии, Австрии, Польше, Румынии и Чехии считают, что упаковку из гофрокартона можно легко и экологически безвредно утилизировать, только 22 % предпочитают гибкую упаковку и 19 % – пластиковую упаковку.

В опросе, проводившемся с 22 октября по 2 ноября 2020 г., участвовали в общей сложности 3052 человека.

Источник: www.unipack.ru