Спрос на санитарно-гигиеническую продукцию снизится в апреле - Лига переработчиков макулатуры

САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АССОЦИАЦИЯ "ЛИГА ПЕРЕРАБОТЧИКОВ МАКУЛАТУРЫ"

позвонить нам: (495) 137-73-55 схема проезда карта сайта
Главная склонность человека направлена на то, что соответствует природе.
Цицерон Марк Тулий

Спрос на санитарно-гигиеническую продукцию снизится в апреле

Группа компаний Essity, которой принадлежат бренды Zewa, TENA, Libero, Libresse, Tempo и прочие, зафиксировала рост заказов на потребительские товары на 30–40 % по сравнению с ожидаемым спросом.

«Мы делаем все возможное, чтобы все заказы были обработаны, но в связи с ограниченной мощностью не гарантируем удовлетворения всего спроса», – сказали в пресс-службе компании. В Essity отметили, что ожидают снижение спроса в апреле, когда потребители «запасутся продукцией».

По данным группы компаний, в сегменте профессиональной гигиены, представленной продукцией торговой марки Tork, продажи увеличились на 10 %, но неравномерно. В сфере гостинично-ресторанного бизнеса (HoReCa) заказы также превышают запланированный объем заказов, больше всего заказов поступает от клиентов, обсуживающих розничные торговые сети и клиники.

«Мы ожидаем существенное падение продаж в апреле, около 20 %, ввиду практически полного прекращения деятельности предприятий сегмента HoReCa, коммерческого сектора и общественных заведений», – сказали в пресс-службе.

В Essity отметили, что также ожидают падение спроса в производственном сегменте из-за отсутствия комплектующих и перевода сотрудников на удаленную работу. Стабильной останется пищевая промышленность, добавили в группе компаний.

В пресс-службе рассказали, что цена на продукцию должна повыситься пропорционально изменению курса валют. «Мы мониторим ситуацию в стране и в мире и сможем предоставить более подробную информацию в апреле», – отметили в группе компаний.

Источник: www.rbc.ru