Немецкие системы сбора и переработки упаковки выполнили квоты за 2020 г. - Лига переработчиков макулатуры

САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АССОЦИАЦИЯ "ЛИГА ПЕРЕРАБОТЧИКОВ МАКУЛАТУРЫ"

позвонить нам: (495) 137-73-55 схема проезда карта сайта
Главная склонность человека направлена на то, что соответствует природе.
Цицерон Марк Тулий

Немецкие системы сбора и переработки упаковки выполнили квоты за 2020 г.

В Германии Центральный офис реестра упаковки (ZSVR) опубликовал данные о том, что 5,8 млн т упаковки были отправлены на вторичную переработку частными конечными потребителями. Таким образом, дуальные системы сбора и вторичной переработки соответствуют всем установленным законом квотам на переработку.

Дуальные системы отвечают за сбор, сортировку и переработку использованной торговой упаковки. Они обязаны задокументировать соответствующие объемные потоки и передать их в ZSVR. Данные о 5,8 млн т переработанной упаковки, опубликованные ZSVR в годовом отчете за 2020 г., это на 8,4 % больше объемов предыдущего года.

Дуальными системами было переработано 60,6 % пластиковой упаковки, что на 2,1 % больше, чем требуется по закону. Для упаковки из алюминия уровень вторичной переработки составил 107 %, для упаковки из черных металлов – 93 %. Кроме того, было переработано 82,4 % стеклотары, 90,6 % – бумаги и картона. Для картонной упаковки для напитков и другой композитной упаковки нормативная квота на переработку была превышена, и степень переработки составила 76 и 62,6 % соответственно. Квота может превышать 100 %, если дуальные системы переработали больше упаковки, чем было зарегистрировано в них.

Аксель Субклев , представитель инициативы «Mülltrennung wirkt» («Разделение отходов действует»), удовлетворен: «Выполнив все квоты на переработку, дуальные системы достигли важной вехи и доказали, что они могут соответствовать требованиям законодательства. Система рециклинга упаковки в Германии работает. Теперь мы должны приложить дополнительные усилия для дальнейшего увеличения объемов переработки всех фракций. Наши цели на 2022 г. амбициозны, но приверженность частных конечных пользователей также имеет решающее значение для следующего уровня. Их важно убедить, проинформировать и мотивировать к участию. Для этого нам нужны креативные идеи – особенно для молодежной целевой группы».

Источник: www.unipack.ru