/
29 июня 2020
303

Кризис способствует продвижению цифровизации в индустрии упаковки

Кризис способствует продвижению цифровизации в индустрии упаковки

Консалтинговая компания Simon-Kucher & Partners, занимающаяся стратегическими исследованиями рынка, в начале 2020 г. провела опрос среди руководителей предприятий бумажной и упаковочной отрасли. Как и в предыдущие годы, среди тенденций отрасли доминировали экологическая устойчивость и внедрение цифровых технологий. Барометр настроений за май показал, что воздействие Covid-19 может подвигнуть отрасль к пересмотру стратегий.

Прежде всего, в сфере устойчивости компании все еще действуют реактивно. Хотя клиенты и торговля все чаще хотят получать экологически устойчивую упаковку, только 12 % опрошенных предприятий продвигают тему устойчивости по собственной инициативе и имеют на этот счет свое видение. Более половины компаний не имеет четкой стратегии, когда речь идет об экологической устойчивости.
И хотя изменившийся спрос и перенос внимания на обеспечение гигиены в последние недели несколько отодвинули тему устойчивости на задний план, в среднесрочной перспективе многое говорит в пользу стратегической разработки темы устойчивости. Результаты опроса показывают, что более четверти клиентов из сектора B2B готовы платить больше за экологически устойчивую продукцию.
Цифровизация (внедрение и распространение цифровых технологий) также принадлежит к числу важнейших тем отрасли. Для 37 % опрошенных цифровизация играет важную роль, прежде всего, в процессах продаж. За ними следуют производственные и логистические процессы.
Результаты опроса в начале года позволяют заключить: и в сфере сбыта цифровизация не используется в полной мере.
Значение электронной торговли в отрасли возрастает, однако с ожидаемой долей 11 % она остается в тени традиционных прямых продаж, которые 40 % опрошенных рассматривают и в будущем в качестве основного канала продаж.
Кризис, вызванный новым коронавирусом, может придать неожиданный импульс развитию цифровых технологий. Даниэль Борнеман, партнер и эксперт по направлению Paper & Packaging в компании Simon-Kucher & Partners, считает, что ограничение передвижений на многих предприятиях сделало реальностью удаленные продажи.
www.unipack.ru

Источник: www.unipack.ru/

Другие новости