Кризис способствует продвижению цифровизации в индустрии упаковки - Лига переработчиков макулатуры

САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АССОЦИАЦИЯ "ЛИГА ПЕРЕРАБОТЧИКОВ МАКУЛАТУРЫ"

позвонить нам: (495) 137-73-55 схема проезда карта сайта
Главная склонность человека направлена на то, что соответствует природе.
Цицерон Марк Тулий

Кризис способствует продвижению цифровизации в индустрии упаковки

Консалтинговая компания Simon-Kucher & Partners, занимающаяся стратегическими исследованиями рынка, в начале 2020 г. провела опрос среди руководителей предприятий бумажной и упаковочной отрасли. Как и в предыдущие годы, среди тенденций отрасли доминировали экологическая устойчивость и внедрение цифровых технологий. Барометр настроений за май показал, что воздействие Covid-19 может подвигнуть отрасль к пересмотру стратегий.

https://cdnimg.rg.ru/img/content/174/75/23/iStock-966932508_1000_d_850.jpg

Прежде всего, в сфере устойчивости компании все еще действуют реактивно. Хотя клиенты и торговля все чаще хотят получать экологически устойчивую упаковку, только 12 % опрошенных предприятий продвигают тему устойчивости по собственной инициативе и имеют на этот счет свое видение. Более половины компаний не имеет четкой стратегии, когда речь идет об экологической устойчивости.

И хотя изменившийся спрос и перенос внимания на обеспечение гигиены в последние недели несколько отодвинули тему устойчивости на задний план, в среднесрочной перспективе многое говорит в пользу стратегической разработки темы устойчивости. Результаты опроса показывают, что более четверти клиентов из сектора B2B готовы платить больше за экологически устойчивую продукцию.

Цифровизация (внедрение и распространение цифровых технологий) также принадлежит к числу важнейших тем отрасли. Для 37 % опрошенных цифровизация играет важную роль, прежде всего, в процессах продаж. За ними следуют производственные и логистические процессы.

Результаты опроса в начале года позволяют заключить: и в сфере сбыта цифровизация не используется в полной мере.

Значение электронной торговли в отрасли возрастает, однако с ожидаемой долей 11 % она остается в тени традиционных прямых продаж, которые 40 % опрошенных рассматривают и в будущем в качестве основного канала продаж.

Кризис, вызванный новым коронавирусом, может придать неожиданный импульс развитию цифровых технологий. Даниэль Борнеман, партнер и эксперт по направлению Paper & Packaging в компании Simon-Kucher & Partners, считает, что ограничение передвижений на многих предприятиях сделало реальностью удаленные продажи.

Источник: www.unipack.ru