Kimberly-Clark утвердила стратегию устойчивого развития на 10 лет - Лига переработчиков макулатуры

САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АССОЦИАЦИЯ "ЛИГА ПЕРЕРАБОТЧИКОВ МАКУЛАТУРЫ"

позвонить нам: (495) 137-73-55 схема проезда карта сайта
Главная склонность человека направлена на то, что соответствует природе.
Цицерон Марк Тулий

Kimberly-Clark утвердила стратегию устойчивого развития на 10 лет

Kimberly-Сlark – мировой производитель продуктов женской, детской, семейной и взрослой гигиены известных брендов Huggies, Kotex, Kleenex и Depend – отмечает 25 лет работы в России и Восточной Европе. Стратегия устойчивого развития компании по всему миру основывается на балансе экологичности, качества продукции и здоровья потребителей.

Недавно была обновлена стратегия Kimberly-Сlark на следующие 10 лет в соответствии с целями устойчивого развития ООН. В новой редакции ключевой задачей станет улучшение жизни миллиарда людей на планете, что полностью соответствует миссии «С заботой о будущем». Три приоритета в рамках этой стратегии – сотрудники, потребители и планета. За реализацию программы отвечают команды брендов по всему миру, региональные бизнесы и участники цепочки поставок. Компания намерена вдвое снизить свое воздействие на окружающую среду (по сравнению с 2015г.): на 50 % уменьшить выбросы парниковых газов (углеродный след), а также использование воды из мест «водного стресса», волокон из натуральной древесины и пластика на основе ископаемого топлива (последнее по сравнению с 2019г.). В рамках этой стратегии Kimberly-Сlark берет на себя глобальное обязательство использовать во всей пластиковой упаковке в среднем 20 % переработанного сырья и сделать 100 % упаковки пригодной для повторного использования, переработки или компостирования уже к 2025 г.

Компания проводит исследования и разработки по восстановлению и переработке подгузников, а также планирует свести к нулю использование полигонов для захоронения производственных отходов во всех странах присутствия.

Осенью 2021 г. в России и Восточной Европе стартовали продажи полностью биоразлагаемых влажных салфеток Huggies. Разработка не содержит пластик и сделана из 100% натуральных волокон, и это первый подобный продукт бренда. Также стартовали продажи женских тампонов Kotex с натуральным хлопком в составе.

Для повышения качества жизни сотрудников и общества в целом Kimberly-Clark реализует проекты по популяризации принципов разнообразия и инклюзии, в частности поддерживает гендерное равенство, меняя стереотипы в отношении возраста людей по всему миру. Активную позицию занимают и бренды компании – так, Huggies работает с аудиторией молодых мам и пап как равных участников процесса воспитания и заботы о детях, а Kotex участвует в важных инициативах по женскому лидерству, принципов которого придерживается Kimberly-Clark.

«Сегодня люди хотят работать в компаниях и покупать бренды, которые вносят позитивный вклад в развитие общества. Мы работаем над тем, чтобы сохранить качество и потребительские свойства наших продуктов и вкладываемся в исследования и разработки, чтобы одновременно и удовлетворить высокие ожидания наших потребителей, и снизить влияние на окружающую среду», – говорит Дмитрий Гузун, вице-президент и управляющий директор по странам Центральной и Восточной Европы, Kimberly-Сlark.

Источник: www.unipack.ru