/
18 марта 2020
287

Какую угрозу для упаковочной отрасли может нести Covid-19

Какую угрозу для упаковочной отрасли может нести Covid-19

Время от времени нам напоминают, что все наши планы и ожидания зависят от некоторых условий и событий, которые остаются незаметными до тех пор, пока не становятся угрозой. Мир наблюдал за распространением коронавируса в состоянии беспомощного ожидания. По мере роста заболеваемости на каждом континенте и принятия все более решительных мер по борьбе с распространением заболевания во все большем числе стран никто не может предсказать продолжительность пандемии Covid-19 и ее последствия.

В ближайшей перспективе все готовятся к трудностям в своих цепочках поставок. Огромное количество работников будет отсутствовать на своих рабочих местах в результате болезни, карантина и политики самоизоляции. Между тем, все еще нужно есть, пить и мыться. Цепочка добавленной стоимости упакованных товаров будет играть важную социальную роль в ближайшие недели и месяцы для поддержания производительности.
Мы обратились к нескольким лидерам упаковочной индустрии за комментариями по поводу перспектив, и честный ответ, полученный от всех участников опроса, заключается в том, что невозможно предсказать масштаб проблемы, и слишком рано обсуждать лучшие пути для ее решения.
Предприятия сосредотачиваются на своих основных задачах и обеспечивают безопасность своих сотрудников. В долгосрочной перспективе, вероятно, возникнут более существенные последствия для упаковочной индустрии. Уже есть признаки того, что многие потребители пересмотрели свое предпочтение в отношении жизни «без упаковки», и некоторые сети общественного питания прекратили использование личных чашек. Асептическая одноразовая упаковка вновь вошла в моду, и, возможно, общество выйдет из пандемии с новым пониманием той важной роли, которую упаковка играет в поддержании безопасности и целостности продуктов.
Кроме того, поскольку люди стремятся свести к минимуму социальные контакты, мы можем ожидать, что коронавирус также ускорит рост электронной коммерции. И поскольку предприятия борются с нехваткой рабочей силы, мы можем увидеть рост инвестиций в автоматизацию.
packagingeurope.com

Источник: packagingeurope.com

Другие новости