Будущее бумаги в сравнении с пластиком - Лига переработчиков макулатуры

САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АССОЦИАЦИЯ "ЛИГА ПЕРЕРАБОТЧИКОВ МАКУЛАТУРЫ"

позвонить нам: (495) 137-73-55 схема проезда карта сайта
Главная склонность человека направлена на то, что соответствует природе.
Цицерон Марк Тулий

Будущее бумаги в сравнении с пластиком

Лидеры индустрии, владельцы брендов и розничная торговля поставили перед собой цель обеспечить большую экологическую устойчивость упаковки, чтобы сделать значительную долю упаковки пригодной к повторному использованию, вторичной переработке или утилизации в компосте, и увеличить использование вторично переработанного содержимого. На основе эксклюзивного отраслевого обзора в последнем отчете Smithers – ‘The Future of Paper vs Plastic Packaging to 2024’ («Будущее бумаги в сравнении с пластиковой упаковкой до 2024 г.») – рассматриваются 20 лучших переходных сегментов на рынках бумажной и пластиковой упаковки.

В связи с тем, что в течение пяти лет до 2024 г. конечное потребление энергии быстро увеличивается, отчет «Будущее бумаги в сравнении с пластиковой упаковкой до 2024 г.» оценивает следующие потенциальные факторы, влияющие на переход материала от его нынешнего решения в сфере бумажной и пластиковой упаковки:

  • производительность и технические характеристики – высокие уровни технической спецификации и функциональности, которые не могут заменить альтернативные материалы / технологии;
  • стоимость / пространство – высокая удельная стоимость альтернативных материалов / технологий. Кроме того, альтернативные материалы могут требовать большего пространства;
  • простота перехода – для коммерциализации определенных новых материалов / технологий требуются значительные инвестиции;
  • доступное предложение на рынке – ограниченное наличие альтернативных материалов и ограниченное развитие инфраструктуры и мощностей;
  • устойчивость – анализ общей цепочки создания стоимости показывает, что существующие материалы / технологии более устойчивы, чем альтернативы;
  • требования брендов – лица, принимающие решения в области брендинга и маркетинга, не принимают альтернативные технологии;
  • альтернативные решения для продуктов – полная модернизация продуктов для устранения необходимости упаковки или значительного изменения требуемой упаковки;
  • альтернативная розничная и потребительская практика – многоразовая тара и бутылки набирают популярность, и покупатели приобретают собственные контейнеры при совершении покупок.

Источник: news.unipack.ru