/
22 сентября 2022
537

У потребителей растет интерес к экологичной упаковке

У потребителей растет интерес к экологичной упаковке

Smurfit Kappa совместно с агентством по розничной торговле модной одеждой Drapers провели исследование, которое показало, что две трети респондентов хотят быть более экологичными, более трети – приобретают продукты в экологичной упаковке. Для многих потребителей формат упаковки по-прежнему является важным фактором, влияющим на решения о покупке.

В отчете Drapers' Sustainability and the Consumer 2022 потребители модной одежды демонстрируют растущий интерес как к экологичным продуктам, так и к упаковке, показывая, что беспокойство по поводу изменения климата влияет на решения о покупке, несмотря на нестабильность на мировой арене. Возможность вторичной переработки упаковки является важным фактором для потребителей при оценке воздействия моды на окружающую среду. Большинство – 65 % – респондентов заявили, что им важно знать, что упаковка перерабатывается, 42 % заявили, что важно использовать переработанный материал. Еще для 49 % опрошенных решающим фактором является использование небольшого количества упаковки, так как чрезмерная упаковка стало «пугалом для многих», особенно когда речь идет об онлайн-покупках.

Однако, несмотря на стремление потребителей к экологичной упаковке, желание платить за нее остается не очень большим. Отчет показал, что чуть более половины (51 %) считают, что устойчивая упаковка не должна обходиться им дорого. В отчете установлено, что молодая группа (18–24 года) более охотно платит за экологичную упаковку (64 %), в то время как старшая возрастная группа (55–60 лет) не желает платить дополнительно за экологичную упаковку (65 %), так как считают, что эти расходы должен взять на себя ритейлер.

В отчете также подчеркивается, что потребители хотят, чтобы предприятия подтверждали заявления об устойчивости. В то время как 62 % респондентов сообщили, что в целом принимают заявления компаний об устойчивом развитии, 21 % потребителей не верят этим заявлениям, и только 17 % всегда принимают их, что на 2 % ниже прошлогодних данных. Этот растущий скептицизм потребителей также привел к снижению уровня доверия к брендам: 71 % потребителей заявили, что они не всегда доверяют брендам, заявляющим об устойчивости.
Комментируя результаты отчета, Гаррет Куинн, директор по устойчивому развитию Smurfit Kappa, отметил: «Потребителей все больше и больше заботит то, что бренд «делает», а не то, что бренд «говорит о том, что он делает». Это можно сделать множеством способов, однако одним из наиболее подходящих способов является сертификация и сторонняя проверка. Работа, которую мы проводим в области устойчивого развития, была признана ведущими третьими сторонами, такими как инициатива Science Based Targets, MSCI и Sustainalytics».

Согласно исследованию, 61 % респондентов заявили, что они с большей вероятностью купят что-то, если оно имеет сертификат или печать одобрения признанного органа по устойчивому развитию, причем этот показатель возрастает до 70 % для людей в возрасте от 35 до 44 лет.

Источник: lesprominform.ru

Другие новости