/
18 июня 2024
478

Тенденции, определяющие будущее гофрокартона

Тенденции, определяющие будущее гофрокартона

Рынок гофрокартона переживает период активного роста, чему способствует рост электронной коммерции, экологичных упаковочных решений и производственных инноваций. На фоне этого процветающего рынка рынок гофрокартона сталкивается с уникальными проблемами, которые требуют от отрасли использования новых технологий и реализации новых стратегий.

Paper 360 поговорили с производителями гофрокартона и рассказали о ключевых тенденциях 2024 года в их индустрии. Эти тенденции не только влияют на отрасль сегодня, но и создают основу для следующей волны инноваций и роста отрасли.

Серебряное цунами: попытки привлечь новое поколение профессионалов

Гофроиндустрия, как и многие другие отрасли производства, сталкивается с проблемой старения рабочей силы. В ежегодном отчете Ассоциации производителей о заработной плате и зарплатах в промышленности за 2023 год подчеркивается, что одна треть или более рабочей силы в обрабатывающей промышленности, как ожидается, достигнет пенсионного возраста в течение следующих пяти лет. Значительная часть квалифицированных работников приближается к пенсионному возрасту, что создает пробел в знаниях и навыках, который необходимо устранить, чтобы обеспечить дальнейший рост и инновации в отрасли.

Чтобы активно решать проблему старения рабочей силы и привлекать молодые таланты, компании реализуют разнообразные инновационные стратегии. Они инвестируют в образовательные программы и стажировки, сотрудничая с университетами и техническими школами, чтобы обеспечить практический опыт и четкий путь в отрасль. Они сотрудничают с такими ассоциациями, как TAPPI и AICC, чтобы помочь им участвовать в студенческих мероприятиях и студенческих отделениях. Продвигая культуру наставничества и обмена знаниями, опытные специалисты могут передать ценные навыки и идеи молодому поколению, воспитывая чувство общности и преемственности.

Джон МакКуири, вице-президент по продажам CST Systems и делегат программы AICC для новых лидеров, настаивает на том, что ключом к удержанию молодых специалистов является демонстрация четкого пути роста.

«Я думаю, что молодое поколение по-прежнему ищет рабочие места, где ценится сотрудничество, где у них есть четкие и реалистичные цели и четкий путь к будущему карьерному росту», — говорит МакКуири.

«Мое поколение не хочет, чтобы все было легко, но оно хочет, чтобы все было ясно. Если они собираются годами застревать в одном и том же положении без четкого пути вперед или, по крайней мере, в другом, позитивном направлении, они не останутся. Мы хотим чувствовать, что движемся вперед, а не просто топчемся на месте. Компании, которые серьезно относятся к найму и удержанию молодых сотрудников, должны иметь четкие пути трудоустройства на будущее, при условии, что сотрудники достигают соответствующих показателей».

Этот демографический сдвиг также побуждает компании внедрять передовые технологии и автоматизацию, чтобы не только повысить производительность и эффективность существующих сотрудников, но и сделать отрасль более привлекательной для нового поколения профессионалов. Интеграция цифровых инструментов, автоматизации и технологий Индустрии 4.0 играет ключевую роль в преобразовании рабочей среды в секторе гофрокартона. Автоматизируя рутинные и физически сложные задачи, компании создают более безопасные и привлекательные рабочие места, что является ключевым фактором в привлечении молодых сотрудников.

Решоринг 
  
В последние годы произошел значительный сдвиг в сторону переориентации производства. В условиях пандемии и новой геополитической ситуации компании стремятся перенести операции ближе к дому, чтобы преодолевать неопределенности в цепочке поставок, избегать международных тарифов и транспортных расходов, обслуживать региональных потребителей и обеспечивать лучший контроль над стандартами качества и производственными процессами. 

Исследование индекса решоринга Kearney показало, что 96 процентов руководителей рассматривают возможность решоринга, начали этот процесс или уже перешоринговали некоторые операции, что является увеличением по сравнению с 78 процентами в 2022 году. Поскольку отрасли возвращают свою деятельность внутрь страны, гофрозаводы оказываются в выгодном положении для налаживания более тесного сотрудничества с этими производителями. Движение по возвращению производства позволяет гофрозаводам по всему миру предлагать индивидуальные упаковочные решения, соответствующие предпочтениям местного рынка, что значительно отличается от подхода «один размер подходит всем», часто наблюдаемого в международных операциях.

Близость этих заводов к производственным площадкам также оптимизирует цепочки поставок, снижая логистические сложности и затраты, одновременно повышая усилия по обеспечению устойчивого развития за счет более коротких транспортных маршрутов. Таким образом, гофрозаводы позиционируются не только как поставщики, но и как ключевые партнеры в производственной экосистеме, способствуя созданию более устойчивой, эффективной и оперативно реагирующей цепочки поставок.

Искусственный интеллект
   
Появление искусственного интеллекта (ИИ) способно произвести революцию в производстве гофрокартона, обеспечивая беспрецедентную эффективность, точность и инновации. По данным Precedence Research, ожидается, что к 2032 году мировой рынок искусственного интеллекта в производстве достигнет примерно 68,36 миллиардов долларов США, а в прогнозируемый период с 2023 по 2032 год он будет расти ошеломляющими темпами в 33,5 процента в год. За счет интеграции алгоритмов искусственного интеллекта и моделей машинного обучения с существующим программным обеспечением промышленного интернета вещей (IIoT), гофрозаводы могут по-настоящему качественно использовать данных своих машин для оптимизации различных аспектов производственного процесса.

С помощью прогнозной аналитики производители могут предвидеть колебания спроса, оптимизировать уровень запасов и оптимизировать графики поставок, гарантируя, что нужное количество материалов окажется в нужном месте в нужное время. Создание более разумных и более гибких цепочек поставок с помощью ИИ позволяет компаниям не только снизить риски, связанные с этими сбоями, но и адаптироваться к изменениям в поведении потребителей и динамике рынка.

Искусственный интеллект используется на производственной линии для оптимизации эффективности и минимизации времени простоя. Анализируя данные о машинах и заводах из существующей базы данных интернета вещей, ИИ может предвидеть сбои оборудования до того, как они произойдут, обеспечивая профилактическое обслуживание, что может сэкономить заводам сотни тысяч долларов ежегодно. 

«Незапланированные простои — одна из самых дорогостоящих проблем, с которыми сталкиваются гофрозаводы», — говорит Грег Джонс, исполнительный вице-президент SUN. 

«ИИ позволяет производителям выявлять проблемы до их возникновения и планировать простои контролируемым и своевременным образом. Благодаря машинному обучению алгоритмы прогнозирования постоянно совершенствуются, что со временем приводит к все большей и большей экономии затрат».

Устойчивое развитие

Важность устойчивого развития в гофроиндустрии будет продолжать расти благодаря повышению осведомленности потребителей об окружающей среде. Недавнее исследование McKinsey & Company показало, что около половины потребителей в США готовы платить больше за экологически чистую упаковку. 
  
«Натуральная бумага все чаще становится предпочтительным выбором для экологически сознательных потребителей, что приводит к увеличению предпочтений на рынке», - комментирует один из представителей крупной независимой упаковочной компании.

Гофрокартон уже давно считается экологически безопасным выбором упаковки из-за его высокой степени пригодности для вторичной переработки и использования возобновляемых материалов. Чтобы и дальше утвердиться в качестве экологических лидеров, производители гофрокартона все чаще внедряют устойчивые производственные процессы, уделяя особое внимание снижению энергопотребления, минимизации отходов и внедрению более эффективных и экологически чистых операций на протяжении всего производственного цикла.

Для достижения этой цели заводы внедряют технологии, которые не только защищают окружающую среду и привлекают потребителей, но и являются экономически выгодными, поскольку со временем часто приводят к значительной экономии затрат. Например, многие производители гофрокартона в настоящее время интегрируют в свои производственные линии передовые технологии, такие как автоматизированные системы управления технологическими процессами и анализ эффективности.
Эти системы позволяют осуществлять мониторинг и оптимизацию производственных процессов в режиме реального времени, что приводит к значительному сокращению потребления энергии и воды. Используя интеллектуальные датчики и прогнозную аналитику, производители могут точно настроить оборудование для работы с максимальной эффективностью, сводя к минимуму потери энергии.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Гофроиндустрия переживает захватывающий период трансформации. Несмотря на то, что впереди нас ждут проблемы, компании, производящие гофрокартон, внедряют новые технологии и инновации для решения этих проблем и продвижения отрасли вперед.

Источник: Paper 360

Другие новости