/
29 апреля 2024
813

Предприятия «Карелии Палп» присоединились к общероссийской акции по охране труда

Предприятия «Карелии Палп» присоединились к общероссийской акции по охране труда

«Охрана труда — это наша суперсила» — девиз информационной кампании, запущенной Министерством труда и социальной защиты России в феврале 2024 года.

Руководитель службы промышленной безопасности Кондопожского ЦБК Павел Ешаков отметил: «Такая акция — прекрасная возможность напомнить о том, что безопасность начинается с себя. Охрана труда и промышленная безопасность — безусловный приоритет деятельности всех предприятий группы компаний «Карелия Палп». Сегодня мы на пути формирования новой культуры безопасности, основанной на активном и осознанном участии в ней каждого сотрудника независимо от должности и опыта работы».

Организатором общероссийской кампании-челленджа по охране труда является Всероссийский научно-исследовательский институт труда. Этот проект подчеркивает важность охраны труда и направлен на развитие культуры безопасности, помогая каждому участнику осознать свою роль и обязанности в этой области.

За первый месяц кампании свыше 300 предприятий страны присоединились к акции. Коллективы заводов и организаций снимают видеоролик, в котором рабочий, держащий в руках оранжевую каску, выражает свое отношение к охране труда, делится личным опытом и передает слово своему товарищу.

Каска является символом средств индивидуальной защиты и информационных кампаний по безопасности труда.

И.О. генерального директора ВНИИ труда Владимир Смирнов считает: «Сегодня оранжевая каска стала символом важности охраны труда, объединив работодателей страны. Жизнь и здоровье человека — это высшие ценности, и каждый сотрудник любой организации должен быть уверен, что он работает в безопасных условиях».

Согласно сценарию проекта, символ безопасности должен в итоге быть передан министру труда РФ.

Ролик, снятый на предприятиях «Карелии Палп» доступен по ссылке.

Фото - aokcbk.ru

Источник: aokcbk.ru

Другие новости