Ведущий производитель экологически чистой упаковки Coveris объявил о выпуске новой линейки упаковок на основе волокна, предназначенной для горячей пищи. Это решение направлено на удовлетворение возрастающего спроса на горячую еду и уменьшение отходов благодаря вторичной переработке, соответствуя философии «нагреть в упаковке, съесть в упаковке».
Рынок еды навынос в Великобритании сейчас находится на исторических пиках. Согласно данным Kantar, объемы выросли на 20,8% в прошлом году, а согласно IGD, британский рынок продуктов питания на вынос достигнет 29,1 млрд фунтов стерлингов к 2028 году.
Потребителям нравятся эксперименты и удобство. Сектор горячих блюд имеет огромный потенциал. Крупные розничные сети, такие как Pret a Manger, Greggs и Morrisons, вложили значительные средства в развитие инфраструктуры горячих блюд на вынос.
Coveris использует инновационный волокнистый композитный картон с нанесенной печатью в своих упаковках HEAT, следуя потребительским тенденциям. Эта упаковка предназначена для разогрева в духовых шкафах и позволяет приготовить готовые к употреблению продукты, такие как выпечка, роллы с мясом и овощами, завернутые в тонкий хлеб, картофель-фри, пескари, макароны и пицца. После приготовления продукты можно продавать в упаковке и употреблять в упаковке в горячем виде.
В соответствии с концепцией «Без отходов» компании Coveris, перерабатываемые упаковки HEAT способствуют снижению отходов благодаря улучшенному сохранению тепла и защите. Это полностью закрытое решение из складного картона без необходимости дополнительной упаковки.
Фото - unipack.ru