САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АССОЦИАЦИЯ "ЛИГА ПЕРЕРАБОТЧИКОВ МАКУЛАТУРЫ"
Главная склонность человека направлена на то, что соответствует природе.
«Зеленая» составляющая Carlsberg
Компания Carlsberg обратилась в португальское агентство Omdesign за разработкой концепции экологического дизайна упаковки. Цель заключалась в том, чтобы обратить внимание покупателя на «зеленую» составляющую Carlsberg, которая всегда была в ДНК бренда.
В агентстве сделали оболочку для бутылки. Для этого дизайнеры использовали переработанные древесные отходы и бумажные волокна. Через окно, выполненное в форме узнаваемого символа бренда, видна сама бутылка. Оболочка выполнена в природном цвете. Таким образом, на всех уровнях бренд сигнализирует об экологии.
Источник: www.unipack.ru