Яркие овощные лотки из гофрокартона вместо пластика – залог внимания покупателя - Лига переработчиков макулатуры

САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АССОЦИАЦИЯ "ЛИГА ПЕРЕРАБОТЧИКОВ МАКУЛАТУРЫ"

позвонить нам: (495) 137-73-55 схема проезда карта сайта
Главная склонность человека направлена на то, что соответствует природе.
Цицерон Марк Тулий

Яркие овощные лотки из гофрокартона вместо пластика – залог внимания покупателя

Активные инвестиции в тепличные комплексы России позволили покупателю увидеть на полках магазинов отечественные овощи высокого качества. В борьбе за потребителя производители овощей разрабатывают новые форматы упаковки, чтобы подчеркнуть изумительный внешний вид своего продукта, выделить его среди подобных. Фокус сетей и производителей на замену пластика экологичными решениями раскрыл широкий потенциал микрогофрокартона. Появление несколько лет назад картонных лотков с печатью для фасовки помидоров открыло новые возможности для коммуникации истории бренда и самого продукта. Сегодня в лотки из микрогофрокартона упаковываются не только овощи, но и фрукты. Привлекательность внешнего вида продукта и его упаковки – залог внимания покупателя. По наблюдениям, если человек взял в руки товар, то с большой вероятностью он положит его в корзину.

Эпоха однообразных бурых или простых белых лотков проходит, производители ищут новые способы подчеркнуть преимущества продукта, а потому на смену приходят красочные лотки с двусторонней печатью. На внешней стороне короба изображение дизайна нанесено с помощью технологии офсетной печати – яркая глянцевая поверхность добавляет продукту премиальности по сравнению с пластиковой подложкой или стаканчиком. Внутренняя сторона теперь тоже имеет оформление. Один из партнеров Stora Enso использует покрытие черным цветом, чтобы выделить ярко красные томаты. Также печать внутри короба черным цветом зачастую является требованием розничных сетей к упаковке. Черный цвет помимо контраста, дает ощущение эксклюзивности продукта. Однако есть и решения с многоцветной печатью изнутри.

Понимая важность безопасности упаковки для продуктов питания, в Stora Enso используют материалы и краски, допускающих прямой контакт с пищевой продукцией. Путем печати изнутри можно также наносить антибактериальные покрытия, снижающие размножение бактерий, грибков, что важно при упаковке грибной продукции, а также крайне актуально для самодезинфекции упаковки в эпоху пандемии. Это покрытие представляет собой лак, который под действием света активирует кислород, дезинфицирующий сам материал, на который он нанесен.

Благодаря широким технологическим возможностям, в Stora Enso могут совмещать одновременное изготовление продукции с офсетной и флексопечатью на одной площадке, а современное оборудование позволяет наносить флексопечать на внутреннюю сторону упаковки одновременное с высечкой, исключая затраты времени и ресурсов на дополнительные операции.

Рост потребления продукции с двусторонней печатью показывает ее маркетинговую эффективность и желание покупателя выбирать особенные продукты среди похожих по форме и цвету.

Учитывая возможность печати внутри короба как сплошного цвета, так и сложного многоцветного, варианты графического оформления становятся практически безграничными при сохранении общих затрат на упаковку.

Источник: upakovano.ru