Wipak: Зеленое – это новое черное - Лига переработчиков макулатуры

САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АССОЦИАЦИЯ "ЛИГА ПЕРЕРАБОТЧИКОВ МАКУЛАТУРЫ"

позвонить нам: (495) 137-73-55 схема проезда карта сайта
Главная склонность человека направлена на то, что соответствует природе.
Цицерон Марк Тулий

Wipak: Зеленое – это новое черное

Стремление к экологии – важная тенденция современности. Производитель гибкой упаковки фирма Wipak, дочерняя компания финской группы компаний Wihuri, представила новую философию в экологически устойчивой продукции – «Зеленое – это новое черное» (Green is a new black).

Николай Васильев, директор по продажам компании Wipak, отмечает, что существуют разные пути достижения экологических целей, один из которых – сокращение количества пластика в упаковке, например, замена нижней пленки в лотке картоном. Возможно также использование картона и для верхней, и для нижней пленки. Верхняя пленка, как правило, прозрачная, но сейчас и она может иметь бумажную основу.

Николай Васильев говорит: «Таким образом, мы, конечно, еще не приходим к полностью экологичной упаковке, но получаем очень серьезное сокращение количества пластика. Второе направление, которое мы сейчас разрабатываем, – это материалы, полностью пригодные к вторичной переработке или основанные на новых сырьевых составляющих. Так, мы нашли в Финляндии компанию, которая изготовила для нас нижнюю пленку, состоящую из целлюлозы. Весомая часть этой упаковки – природное возобновляемое сырье. При этом целлюлозная пленка обеспечивает такие же барьерные свойства, как и пластиковая. В ближайшее время мы намерены привезти коммерческие образцы для пробы в России.

И третье направление – мономатериалы. Мы ищем такой мономатериал, который можно было без проблем перерабатывать, но барьерные свойства его должны быть такими же, как и у многослойного материала. Это долгосрочное направление, но у нас уже есть первые наработки, которые мы вскоре начнем тестировать».

На стенде Wipak посетители выставки «Агропродмаш-2019» имеют возможность увидеть инновационную упаковку для пищевых продуктов. В России уже продаются мясные продукты в лотке из картона с очень тонкой пленкой, где количество пластика значительно меньше, чем в традиционной упаковке. После использования картон и пленка легко отделяются друг от друга для вторичной переработки.

Источник: news.unipack.ru