Tesco заменяет пластиковую упаковку в рождественских товарах на картонную - Лига переработчиков макулатуры

САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АССОЦИАЦИЯ "ЛИГА ПЕРЕРАБОТЧИКОВ МАКУЛАТУРЫ"

позвонить нам: (495) 137-73-55 схема проезда карта сайта
Главная склонность человека направлена на то, что соответствует природе.
Цицерон Марк Тулий

Tesco заменяет пластиковую упаковку в рождественских товарах на картонную

Британская сеть розничной торговли Tesco сообщила о том, что удалила более 20 млн единиц пластиковой тары и упаковки из своих продуктов рождественской линейки. Крекеры, фонари, открытки и пудинги попали на прилавки магазинов с использованием меньшего количества одноразового пластика.

Крекеры, выпускаемые под собственной торговой маркой Tesco, впервые не содержат пластика, картонные упаковки крекеров будут включать подарки, сделанные не из пластика. Таким образом, из сезонного ассортимента удаляется более 14 млн единиц пластиковой упаковки.

Также 312 тыс. рождественских гирлянд будут проданы в перерабатываемой картонной упаковке. Пачки рождественских открыток теперь свободны от пластика: открытки теперь продаются в перерабатываемых картонных коробках – решение, которое позволяет экономить 4,6 млн единиц пластика в год.

С рождественских пудингов был удален слой пластика – решение, которое позволяет устранить 1,78 млн единиц пластика.

Tesco также прекратила использовать блестки для всех одноразовых продуктов и упаковки. Упаковочная бумага, подарочные пакеты, открытки и крекеры теперь не имеют блесток и могут быть вторично переработаны.

Недавнее исследование Tesco показало, что три четверти (74 %) покупателей будут иметь в виду экологическую устойчивость при принятии решений о покупке, что на 36 % больше, чем в прошлом году. Исследование также показало, что 51 % населения страны будет повторно использовать старые рождественские украшения, а треть (32 %) будет покупать только развесные фрукты и овощи, чтобы уменьшить количество пластиковой упаковки. Почти четверть (23 %) будут повторно использовать оберточную бумагу, в то время как 19 % постараются быть более экологичными, не покупая подарки, упаковку или украшения из пластика.

Источник: www.unipack.ru