Smurfit Kappa стала лауреатом WorldStar в 8 номинациях - Лига переработчиков макулатуры

САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АССОЦИАЦИЯ "ЛИГА ПЕРЕРАБОТЧИКОВ МАКУЛАТУРЫ"

позвонить нам: (495) 137-73-55 схема проезда карта сайта
Главная склонность человека направлена на то, что соответствует природе.
Цицерон Марк Тулий

Smurfit Kappa стала лауреатом WorldStar в 8 номинациях

Smurfit Kappa сохраняет лидирующие позиции в области экологичной и инновационной упаковки, завоевав 8 премий WorldStar 2020.

Первая награда досталась Rollor Packaging – новейшей разработке Smurfit Kappa и Rollor, которая защищает одежду от появления складок и заломов во время транспортировки. Упаковка, изготовленная из одного листа гофрокартона, уже заинтересовала предприятия модной индустрии и получила одобрение почтовой службы UPS.

Еще одним лауреатом в категории онлайн-покупок стала упаковка «eCommerce Pedal Pack» для велосипедных педалей – настолько тонкая, что легко проходит в щель почтового ящика, но при этом предлагает больше пространства для брендирования.

Smurfit Kappa показала прекрасные результаты и в категории упаковки напитков, представив на первый взгляд простую мультиупаковку для пива Litovel, позволяющую значительно сократить расходы на логистику. В этой же категории была представлена умная упаковка для виски Chivas Scotch с возможностью повторного использования с сохранением внешней коробки, что позволяет значительно сократить углеродный след.

Премией WorldStar было отмечено и решение «Smart Edge-Protector» для австрийского производителя алкоголя Stroh. Оно обеспечивает высокий уровень защиты коробок, сокращает время погрузки и снижает углеродный след компании.

В категории транспортной упаковки отличились два продукта Smurfit Kappa. Решение «Touch Box» позволяет значительно сократить количество упаковочных материалов, используя составную упаковку, элементы которой могут использоваться по отдельности или вместе в зависимости от требований к товару. Благодаря оптимизированной упаковке время доставки сократилось с 36 до 24 часов. Решение «Skewed Insert» для уплотнителей дверей авто включает два одинаковых лотка, что позволяет увеличить вместимость коробки на 25 %.

Дисплей «Easy-Rep», впервые использованный для рекламы Cadbury’s Mini Eggs, занял первое место в категории решений для точек продаж. Он собирается в считанные секунды, привлекает внимание покупателей, помогает снизить расходы и сэкономить материалы.

Генеральный директор Smurfit Kappa Europe Саверио Майер отметил: «Получение этих престижных наград наполняет нас радостью и гордостью.

Они отдают дань таланту и креативности наших сотрудников, которые с готовностью берутся даже за самые сложные задачи и не останавливаются, пока не разработают максимально экологичное решение».

Восемь продуктов-лауреатов Smurfit Kappa используются на рынках Австрии, Чешской Республики, Нидерландов и Великобритании. Церемония награждения WorldStar пройдет в мае в Германии.

Источник: www.smurfitkappa.com