«Смерфит Каппа РУС» придерживается онлайн стратегии - Лига переработчиков макулатуры

САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АССОЦИАЦИЯ "ЛИГА ПЕРЕРАБОТЧИКОВ МАКУЛАТУРЫ"

позвонить нам: (495) 137-73-55 схема проезда карта сайта
Главная склонность человека направлена на то, что соответствует природе.
Цицерон Марк Тулий

«Смерфит Каппа РУС» придерживается онлайн стратегии

В период пандемии, вызванной коронавирусом, роль упаковки стала особенно заметной, ведь она обеспечивает не только защиту продукта, но и безопасность потребителя. Индустрия упаковки находится в ряду системообразующих отраслей, необходимых для обеспечения жизнедеятельности страны.

Компания «Смерфит Каппа РУС», один из лидеров в области упаковочных решений на основе бумаги, обеспечивает своим клиентам бесперебойные поставки упаковочной продукции, необходимой для удовлетворения потребительского спроса.

Роль электронной торговли в период введения жестких ограничительных мер для противодействия распространению вируса значительно повысилась. Упаковка стала условием sine qua non в сфере торговли через интернет: в текущей ситуации люди больше закупают впрок, заказывают товары с доставкой на дом. Упаковка должна не только гарантировать сохранность товара, но и обеспечить удобство и простоту в открывании, быть экологичной, создавать положительные эмоции у покупателя. Все эти критерии компания «Смерфит Каппа РУС» старается учесть в своей продукции.

Разработанный для сегмента интернет-торговли сервис e-Smart позволяет учесть 12 ключевых аспектов, связанных с упаковкой, начиная от оптимизации планирования, повышения эффективности цепочки поставок и до оценки степени удовлетворенности конечного потребителя. Этот сервис дает возможность реально повысить рост продаж при помощи упаковки. Благодаря инструменту Innobook, уникальной базе данных, содержащей информацию о последних разработках более 700 дизайнеров из 35 стран мира, компания делится со своими клиентами решениями в области бумажной упаковки, постоянно пополняя его новыми инновационными разработками.

Сегодня в условиях меняющейся конъюнктуры рынка упаковочные решения, предлагаемые компанией «Смерфит Каппа РУС», способны поддержать не только крупных производителей, но также малый и средний бизнес. Собственное исследование, проведенное компанией в сегменте электронной торговли, выявило чрезвычайную важность понимания того, чего ожидает потребитель, получая дома заказанный им товар. Без этого понимания невозможно дальнейшее активное развитие. Кроме того, необходимо понимать, как с помощью упаковочных решений можно контролировать канал интернет-торговли.

Директор по продажам и маркетингу по России «Смерфит Каппа РУС» Ольга Рудова отмечает: «Непростой 2020 год научил нас эффективному общению с клиентами в формате онлайн: мы активно использовали сервис электронного документооборота, провели 11 вебинаров для 467 человек на темы, связанные с упаковкой, и участвовали в глобальном виртуальном мероприятии, посвященном экологичной упаковке.

Незаменимыми помощниками при проведении онлайн-встреч с клиентами стали наши инструменты: Pack Expert – для расчета требуемой прочности упаковки и анализа цепочки поставок, Store Visualizer – для визуализации упаковки в виртуальном магазине. В таком магазине для участников вебинара был проведен тур с демонстрацией удачных решений для маркетинга на полке магазина.

Мы расширили свое присутствие в социальных сетях, запустив корпоративный аккаунт в Instagram.

В 2021 г. мы планируем повторить ряд онлайн-мероприятий, которые вызвали наибольший интерес наших покупателей, а также постепенно возвращаться к реализации традиционных офлайн-проектов».

Многие компании в настоящее время переориентируют свой бизнес на онлайн-операции. Распространение коронавируса и меры по противодействию ему ускоряют переход в интернет-пространство. Компания «Смерфит Каппа РУС» следит за стремительным развитием сферы электронной торговли и готова предложить клиентам абсолютно новый формат взаимодействия. В ближайшем будущем компания планирует запуск интернет-магазина, в котором покупатели смогут самостоятельно выбрать интересующую их упаковку и заказать ее непосредственно у производителя.

Интернет-торговля подстраивается под меняющиеся привычки и предпочтения потребителей, а ситуация с COVID-19 способна и дальше оказывать влияние на данный сегмент. Однако, позиция «Смерфит Каппа РУС» остается неизменной: открывать новые возможности для своих клиентов, помогать бизнесу решать самые сложные задачи, основываться на поддержке и взаимодействии, используя современные технологии и профессиональный подход.

Источник: www.unipack.ru