Послевкусие от высокого качества остается намного дольше, чем от низкой цены - Лига переработчиков макулатуры

САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АССОЦИАЦИЯ "ЛИГА ПЕРЕРАБОТЧИКОВ МАКУЛАТУРЫ"

позвонить нам: (495) 137-73-55 схема проезда карта сайта
Главная склонность человека направлена на то, что соответствует природе.
Цицерон Марк Тулий

Послевкусие от высокого качества остается намного дольше, чем от низкой цены

Поставки упаковки в соответствии с требованиями клиентов – это результат системной работы многих подразделений компании, и здесь нет незначимых элементов. О работе ГП «Готэк» в данном направлении рассказывает Александр Ступаков, заместитель генерального директора – операционный директор.

https://business-magazine.online/source/VORONEZH/file_146.jpg

«Несколько лет назад мне попалась в руки книга Дженнела Барлоу «Жалоба как подарок», после прочтения которой многие мои установки поменялись. Пришло осознание того, что именно клиент может дать точную и в большинстве случаев объективную обратную связь о качестве управления и уровня развития операционной системы, что именно эта информация является источником поиска и реализации постоянных улучшений в каждом дне в ежедневной операционной деятельности.

Мы сгенерировали у себя в компании в некотором роде рабочий конфликт между подразделениями, чтобы любая информация от клиента – от устного замечания до письменной претензии – о несоответствии в уровне сервиса становилась сразу достоянием на всех уровнях управления. Мы создали мощную базу данных по регистрации и, самое главное, управлению инцидентами, связанными с сервисом.

Если рассмотреть процесс в динамике, на старте работы в 2017 г. у нас практически в 2,5 раза вырос уровень дефектности – до 0,12 %. Не скрою, это превзошло мои самые негативные ожидания, но тем интереснее стала работа на всех этапах создания высокого качества: от определения потребностей клиентов при проектировании изделий до сокращения времени урегулирования претензии в случае ее возникновения. С того момента прошло три года, и уже сегодня мы можем достаточно уверенно сказать, что нам удалось добиться высоких результатов. Уровень дефектности по итогам 2020 г. составил 0,028 %. И это хороший показатель системной работы, обеспечивающий удовлетворение высоких требований клиентов.

Но стоит отметить, что с каждым годом все сложнее и сложнее добиваться улучшения показателя. Почему?

Во-первых, растут требования клиента, так как клиенты инвестируют в высокопроизводительные линии и автоматизацию производства. И здесь важно действовать «на опережение». Во-вторых, дальнейшее повышение уровня качества – это уже вопрос не отдельно взятых мероприятий, это вопрос культуры производства во взаимосвязи с автоматизацией процессов, а работать над изменением поведения человека всегда намного сложнее, чем просто установить новую опцию или оборудование.

В своей системе управления качеством мы также занимаемся отслеживанием индивидуальных требований клиентов, некоторые из которых отличны от общепринятых. Нормой становится показатель количества остановок производственных линий клиента из-за упаковки, а это уже совсем другая ценность, которую мы формируем для них.

Именно поэтому наши сотрудники регулярно участвуют в комитетах по качеству. Мы занимаемся изменением культуры производства «на уровне человека» (о чем я упоминал выше): внедряя инструменты бережливого производства, вовлекаем как можно больше людей в обсуждение необходимых улучшений.

Следующая цель – сократить показатель дефектности до 0,020 %. Иными словами, достичь уровня качества, не превышающего 200 дефектных единиц на миллион штук (PPM (Parts Per Million)). И, насколько мне известно, это очень высокий уровень качества для нашей индустрии.

Обеспечение такого уровня качества – довольно затратное мероприятие, поэтому мы не стремимся к ценовому лидерству на рынке. Наша цель – точно считывать и воспроизводить потребности клиента. Тогда продукт будет обязательно востребован, а послевкусие от высокого качества остается намного дольше, чем от низкой цены».

Источник: группа предприятий «Готэк»