Пиво без пластика – Heineken откажется от пластиковых колец для в упаковки - Лига переработчиков макулатуры

САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АССОЦИАЦИЯ "ЛИГА ПЕРЕРАБОТЧИКОВ МАКУЛАТУРЫ"

позвонить нам: (495) 137-73-55 схема проезда карта сайта
Главная склонность человека направлена на то, что соответствует природе.
Цицерон Марк Тулий

Пиво без пластика – Heineken откажется от пластиковых колец для в упаковки

Heineken вслед за другими компаниями отказывается от использования одноразовых пластиковых колец и термоусадочных пленок для упаковки мультипаков с пивом. Им на смену придут изделия из экологичного картона.

Голландская компания инвестировала 22 млн фунтов стерлингов в разработку новой технологии и оснащение заводов на территории Великобритании. Приложенные усилия позволят компании начать использовать разработку при производстве таких популярных брендов, как Heineken и Foster’s, уже в апреле будущего года.

Вместо пластика банки в упаковке будут соединяться картонными «топперами», достаточно прочными, чтобы выдержать вес пива. Их внедрение в Великобритании к концу 2021 г. позволит Heineken сократить использование пластика на 517 т.

Изначально компания планирует использовать разработку для Heineken, Foster’s и Kronenbourg 1664, а затем, к концу 2021 г., для других брендов компании, таких как Strongbow, Bulmer’s, Red Stripe и John Smith’s.

Пластиковые упаковочные кольца используются для скрепления банок с напитками внутри мультипаков. Это привычное упаковочное приспособление, применяемое более 50 лет, является одной из причин загрязнения океана и несет угрозу для морских обитателей.

Heineken работает в 190 странах мира, и Великобритания станет первым рынком, где будет представлена подобная упаковка. На территории туманного Альбиона компания производит 530 млн банок в год, из которых на долю Foster’s приходится 150 млн, а на Heineken – 39,5 млн. Heineken заявила, что внедрение экологичных материалов позволит на треть сократить выбросы углерода, связанных с производством мультипаков.

«Именно этого наши клиенты хотят и ждут, мы работаем над технологией и тестируем ее три года», – заявила Синди Терворт, руководитель департамента маркетинга в Heineken.

«У Heineken интересная задумка, она поможет нам сократить количество пластикового мусора, как в воде, так и на суше, – прокомментировали новинку в Обществе по сохранению морской среды. – Пластиковые кольца – частая «находка» при уборке пляжей».

В прошлом году о замене пластика на клей для скрепления банок между собой объявил Carlsberg, а Diageo тоже начала постепенно отказываться от пластиковых упаковок для брендов Guinness, Harp, Rockshore и Smithwick's, вместо пластика компания применяет картон.

В сентябре текущего года Budweiser заявил, что к концу 2020 г. откажется от применения одноразовых пластиковых упаковочные колец во всей линейке британского производства, включая бестселлеры Stella Artois, Budweiser и Bud Light. А для бренда Corona компания AB InBev протестировала вертикальное сцепление банок между собой, формирующее длинную, похожую на столб мультиупаковку.

Источник: profibeer.ru