ООО «Архбум Тиссью Групп» получило награду Private Label Awards 2020 - Лига переработчиков макулатуры

САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АССОЦИАЦИЯ "ЛИГА ПЕРЕРАБОТЧИКОВ МАКУЛАТУРЫ"

позвонить нам: (495) 137-73-55 схема проезда карта сайта
Главная склонность человека направлена на то, что соответствует природе.
Цицерон Марк Тулий

ООО «Архбум Тиссью Групп» получило награду Private Label Awards 2020

10 сентября 2020 г. в Крокус Экспо в рамках выставки «Собственная торговая марка» (далее СТМ) – IPLS 2020 состоялось награждение победителей премии Private Label Awards (by IPLS).

Лучшие производители СТМ и розничные операторы получили награды за вклад в развитие контрактного производства за прошедший календарный год.

Private Label Awards (by IPLS) – наиболее значимое мероприятие в области собственных торговых марок, базирующегося на основе мнений покупателей и экспертного совета. Ежегодно премия позволяет определить производителей и розничных сетей, обладающих не только спонтанной известностью, но и обоснованным аргументом качества.

В номинации «Динамичное развитие контрактного производства и СТМ» абсолютным победителем стало «Архбум Тиссью Групп».

«Архбум Тиссью Групп» доверяют крупнейшие розничные сети, такие как Х5 Retail group, Лента, Магнолия и лидер рынка электронной коммерции – Комус, – подчеркнула руководитель отдела по бренд-маркетингу и торговому маркетингу Наталья Масько. – Высочайшее качество продукции, пожалуй, самое мощное и современное оборудование, строгий контроль на всех этапах производства, профессиональный коллектив и особое внимание к экологии – вот залог устойчивого развития».

Наталья Масько также рассказала, что СТМ – прекрасный показатель, в том числе, и комфорта работы с поставщиком, а на таком насыщенном рынке как СГИ, сервис – одно из мощных конкурентных преимуществ.

«С гордостью можем сказать, что «Архбум Тиссью Групп» держит высокий уровень сервиса и получат самые лучшие оценки по результатам аудитов самых требовательных заказчиков, – отметила Наталья Масько. – Безусловно, СТМ – это весомая составляющая нашей работы, но и собственный новый бренд Soffione все больше завоевывает любовь покупателей. Soffione в переводе с итальянского – одуванчик – символ натуральности, природности и мягкости является воплощением нашей миссии – «Чистый продукт – в каждый дом».  

Источник: arh-tissue.ru