/
12 ноября 2020
291

К 2025 г. доля упаковки из гофрокартона вырастет благодаря e-commerce

К 2025 г. доля упаковки из гофрокартона вырастет благодаря e-commerce

По данным нового исследования Smithers (Smithers Pira) «Будущее упаковки для электронной коммерции до 2025 г.» (The Future of E-commerce Packaging to 2025), самоизоляция и закрытие традиционных магазинов побуждают все больше покупателей совершать покупки онлайн.

По прогнозам агентства, к 2025 г. потребление товаров вырастет примерно на 40 %. В связи с этим спрос на упаковку для электронной коммерции будет продолжать расти при ускоренном среднегодовом темпе (CAGR) 17,0 %.
Это превращает электронную торговлю в одну из самых интересных рыночных возможностей для производителей и поставщиков упаковки.
Гофрированный картон является наиболее ценным сегментом рынка упаковки для e-commerce. Его стоимость вырастет с 30 млрд долл. в 2019 г. до 41,6 млрд долл. в 2020 г., после чего, по прогнозам, более чем удвоится к 2025 г.
Smithers перечисляет ключевые изменения на рынке, влияющие на прибыль поставщиков и производителей упаковки в электронной коммерции:

в 2019 г. одежда, модные аксессуары и бытовая электроника хорошо зарекомендовали себя в интернет-продажах. В 2020 г. этот рынок расширился за счет больших объемов отгрузки продуктов, спортивного инвентаря, косметики и предметов личной гигиены, что стимулировало спрос на новые упаковочные решения, способные лучше защитить товар при транспортировке и обеспечить связь с конечным потребителем;
COVID-19 расширил круг пользователей электронной коммерции не только среди миллениалов и уроженцев цифровой эры (цифровых аборигенов), но и за счет старших возрастных групп. Многие будут продолжать покупки онлайн даже после отмены самоизоляции, что коренным образом изменит ландшафт розничной торговли;
основная услуга, создающая прибавочную стоимость для поставщиков и производителей упаковки, – это разные формы доставки, улучшающие качество обслуживания конечного потребителя. В них входят фирменная упаковка с печатью, предварительный или пост-заказ индивидуальной упаковки, а также оригинальные конструкции упаковки, выделяющие продукт и дающие потребителям уникальный опыт распаковки;
устойчивое развитие также является важным, хотя и не первостепенным фактором. Он побуждает производителей товаров использовать больше нестандартной упаковки, которая не нуждается в дополнительной защите, а также новые материалы, такие как полностью целлюлозные, легко перерабатываемые коробки для почтовой пересылки;
надежность, скорость доставки и беспроблемный возврат товара – главные приоритеты онлайн-коммерции, которые будут определять ее направления и развитие упаковки в будущем;
электронная коммерция дополняется платформами подписки, ростом продаж через мобильные устройства и даже голосовыми заказами через программное обеспечение.

Это стимулирует бренды пересматривать дизайн упаковки, чтобы она выглядела привлекательной даже на экране планшета или смартфона.
gofro.expert

Источник: gofro.expert/

Другие новости