САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АССОЦИАЦИЯ "ЛИГА ПЕРЕРАБОТЧИКОВ МАКУЛАТУРЫ"
Избыточная упаковка вызовет сбои в электронных продажах на Рождество
Во время рождественских праздников в 2020 г. работникам e-commerce придется упаковать на 224 млн больше рождественских подарков, чем в прошлом году. Таков вывод нового исследования DS Smith.
Во время рождественских праздников в 2020 г. работникам e-commerce придется упаковать на 224 млн больше рождественских подарков, чем в прошлом году. Таков вывод нового исследования DS Smith.
«Быстрый рост электронной коммерции в сочетании с постоянно загруженным рождественским периодом окажет беспрецедентное давление на логистические операции, которые обычно остаются за кадром, – говорит Стефано Росси, генеральный директор DS Smith Packaging. – Использование плохо спроектированной упаковки имеет последствия: это приведет к увеличению рейсов, а значит, драгоценным подаркам потребуется больше времени, чтобы добраться из пункта А в пункт Б».
В исследовании отчается: «Поскольку, несмотря на COVID-19, мы попытаемся сберечь дух Рождества, в этом году общее количество подарков, заказанных онлайн, впервые превысит 4 млрд».
И хотя этот бум вполне обнадежит испытывающих трудности ритейлеров, он приведет к 350 тыс. т ненужной упаковки и сопряжен с реальными экологическими, репутационными и коммерческими рисками. Избыточная упаковка приведет к увеличению случаев повреждений коробок при доставке и возрастанию количества транспорта, необходимого для ее перевозки.
В DS Smith подсчитали, что для доставки дополнительных 224 млн подарков на Рождество понадобится примерно 2,2 млн поездок.
Однако если не воспрепятствовать производству избыточной упаковки, то на 4 млрд подарков, покупаемых через Интернет, придется около 590 тыс. лишних поездок, что приведет к увеличению выбросов CO₂ на 11 400 т. На Западе это чревато разбирательствами и штрафами.
36 % потребителей заявили, что будут ожидать бесплатной замены подарка, если его привезут в поврежденной упаковке, 34 % – что вряд ли будут снова покупать у этого продавца, а 40 % – что запросят возврата средств…
Когда дело доходит до сроков доставки, покупатели продолжают требовать совершенства, несмотря на давление пандемии: 31 % пообещали, что вряд ли снова купят у продавца, если их посылку доставят поздно, 22 % – что отменят заказ.
Не менее важно, в чем доставят подарок: почти треть (32 %) потребителей заявила, что уделяет большое внимание тому, будет пригодна ли упаковка для повторного использования.
При этом призыв к совершенству упаковки касается не только Рождества. Дополнительное исследование, проведенное DS Smith, показало, что почти половина покупателей (45 %) обеспокоены возможностью переработки избыточной упаковки. 66 % сменили бы место покупок, если бы это означало использование меньшего количества упаковки, а 41 % заявили, что хотели бы, чтобы она производилась таким образом, чтобы не оказывать негативного воздействия на окружающую среду.
Источник: gofro.expert