IKEA в России разработала инструкции по созданию арт-объектов из коробок - Лига переработчиков макулатуры

САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АССОЦИАЦИЯ "ЛИГА ПЕРЕРАБОТЧИКОВ МАКУЛАТУРЫ"

позвонить нам: (495) 137-73-55 схема проезда карта сайта
Главная склонность человека направлена на то, что соответствует природе.
Цицерон Марк Тулий

IKEA в России разработала инструкции по созданию арт-объектов из коробок

IKEA в России выпустила мануал по созданию арт-объектов из коробок бренда – десять пошаговых инструкций описывают процесс сборки и декорирования различных конструкций из картона.

Идеей гайда с креаторами бренда поделилась одна из покупательниц – она предложила таким образом дать вторую жизнь коробкам IKEA. Концепцию разработали члены клуба IKEA Family и сотрудники компании. Например, пользователи могут исполнить «мечту» коробки и превратить ее в самолет. Или собрать самый актуальный интерьерный объект декабря – новогоднюю елку.

Для всех фанатов знаменитой акулы Блохэй тоже найдётся подходящий мануал – пользователи смогут собрать картонного Зубастика.

В период пандемии из-за увеличения количества онлайн-доставок вопрос утилизации коробок стал ещё более актуальным, отметила команда бренда. Лучший метод сокращения отходов – найти способ, как подарить вещам вторую жизнь в новой форме или роли.

Инструкции по созданию арт-объектов из коробок IKEA помогут превратить эко-осознанный поступок в интересный досуг для всей семьи. Позже арт-объекты можно будет сдать в переработку.

Анна Боброва, бизнес-партнёр по устойчивому развитию IKEA в России: «В рамках стратегии устойчивого развития «ДА – людям и планете» мы поставили перед собой цель вдохновить один миллиард человек на более экологичный образ жизни, продвигая ценности цикличного и совместного потребления. IKEA на протяжении многих лет в России поддерживает развитие инфраструктуры для раздельного сбора отходов, предлагает покупателям цикличные сервисы, чтобы продлевать жизнь товарам. Мы обеспечили своих покупателей возможностью сдать на переработку картон в каждом магазине бренда. В рамках концепции Reduce-Reuse-Recycle прежде чем отправлять вещь на переработку, важно попробовать дать ей новое применение. В случае с картоном это может быть арт-объект. Поэтому мы решили сначала вовлечь наших сотрудников и покупателей в процесс генерации идей, а затем поделиться со всем миром их замечательными идеями о том, как можно вдохнуть новую жизнь в картонную коробку».

Источник: upakovano.ru