САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АССОЦИАЦИЯ "ЛИГА ПЕРЕРАБОТЧИКОВ МАКУЛАТУРЫ"
Гофроупаковка TopClip дебютировала на рынке с пивом Grolsch
Недавно мы сообщали о презентации Smurfit Kappa инновационной упаковки из гофрокартона для жестяных банок TopClip. Сегодня гофродержак дебютировал в розничной продаже с пивным брендом Grolsch (Asahi Group Holdings Ltd.)
— TopClip нам подошел, поскольку заменяет одноразовый пластик и является на 100% возобновляемым, биоразлагаемым и пригодным для повторного использования, — говорит Йост Навейн (Joost Nawijn), специалист по развитию упаковки в Grolsch.
— Если мы переведем на него все паки жестяных банок, которые продаем в Нидерландах, то сэкономим 100 тонн пластика в год и выбросим в атмосферу на 36% меньше углекислого газа. Это соответствует нашей цели стать пивоваренным заводом с нулевым уровнем отходов.
— TopClip вызвал большой интерес после того, как мы представили его на корпоративном дне упаковки в ноябре прошлого года, — говорит вице-президент Smurfit Kappa по инновациям и развитию Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch).
— Наши цели с Grolsch совпали. Рады поддержать их дебют в выпуске революционного мультипака. Постараемся, как можем, облегчить им переходный период.
Для справки
В группу холдингов Asahi входят дочерние компании Asahi Breweries, Asahi Soft Drinks, Asahi Group Foods, Asahi International, Asahi Calpis Wellness Co., Ltd., Asahi Quality & Innovations и др.
Среди наиболее известных брендов группы — пиво Asahi, Peroni, лимонады Schweppes и Mountain Dew.
Источник: gofro.expert