Гофрокартон против многоразовой тары в онлайн торговле - Лига переработчиков макулатуры

САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АССОЦИАЦИЯ "ЛИГА ПЕРЕРАБОТЧИКОВ МАКУЛАТУРЫ"

позвонить нам: (495) 137-73-55 схема проезда карта сайта
Главная склонность человека направлена на то, что соответствует природе.
Цицерон Марк Тулий

Гофрокартон против многоразовой тары в онлайн торговле

Согласно информации немецкой отраслевой ассоциации гофроиндустрии VDW (Verband der Wellpappen-Industrie), маркетинговая компания IFH Köln провела по заказу VDW текущий опрос потребителей под названием «Wellpappe vs. Mehrweg. Akzeptanz von Verpackungslösungen im Versandhandel» («Гофрокартон против многоразовой тары. Одобрение упаковочных решений в онлайн торговле»).

Согласно результатам опроса IFH, 91 % участников считает, что тара и упаковка из картона или гофрированного картона более натуральна, чем пластиковая упаковка. 89 % опрошенных заявили, что предпочитают упаковку, пригодную к вторичной переработке. На вопрос, какое упаковочное решение они бы выбрали при заказе товаров через интернет, 55 % потребителей назвали гофрокартон и только 22 % предпочли многоразовую тару.

Даже с учетом вопросов, связанных с экологическими аспектами, упаковка многоразового использования в основном неубедительна: только 19 % считают, что многоразовая упаковка является более экологичным решением, тогда как 48 % считают гофрокартон преимуществом. Среди опрошенных 40 % отметили, что гофротара состоит из экологически чистого материала; только 26 % подтвердили это для многоразовой тары и упаковки. Решения из гофрированного картона (58 %) преобладали над тарой многоразового использования (16 %), особенно когда дело дошло до беспроблемной утилизации.

«Для нас результаты подтверждают высокий уровень признания упаковки из гофрокартона среди населения, – объясняет директор VDW Оливер Вольфрум. – Ответы показывают, что потребители ценят натуральное сырье и что существует сильная поддержка хорошо функционирующего цикла вторичной переработки, в который мы все можем внести вклад без особых затрат. Таким образом, здесь удачно сочетаются стремление к экологической устойчивости и потребность в удобстве».

В ходе опроса IFH разделила потребителей на три типа в связи с устойчивостью на основе вопросов: экологически сознательные (35 % респондентов), которые обращают внимание на экологичность при совершении покупок, а также тратят на это больше; прагматики (9 %), которые мало или совсем не готовы платить за более экологичные продукты, и респонденты со средним уровнем осведомленности о проблемах устойчивости (56 %).

«Мы нашли группу экологически сознательных людей особенно интересной, – подчеркивает Оливер Вольфрум. – Данная группа людей активно занимается экологическими проблемами и в среднем моложе – поэтому мы рассматриваем предпочтения этих респондентов как сигнал на будущее». Это, в частности, сравнительно хорошо информированная группа, которая также знает о дополнительных транспортных маршрутах и сложных процессах очистки многоразовой тары. По данным Оливера Вольфрума, гофрокартон оценивается здесь более положительно. Более скептически респонденты относятся к многоразовой таре. В целом 55 % экологически сознательных людей оценили концепцию многоразовой тары и упаковки как посредственную или даже плохую.

В репрезентативном опросе IFH Köln, который проводился в апреле 2021 г., участвовало около 1000 потребителей.

Источник: www.unipack.ru