/
29 июня 2020
323

Европейские потребители все чаще отдают предпочтение бумажным полотенцам

Европейские потребители все чаще отдают предпочтение бумажным полотенцам

Согласно новому международному исследованию торговой марки Tork компании Essity, 37 % потребителей теперь чаще отдают предпочтение бумажным полотенцам для рук, чем до пандемии коронавируса.

Наиболее распространенными причинами таких изменений, по мнению респондентов, является то, что бумажные полотенца для рук воспринимаются как более гигиеничные (80 %), сушат руки быстрее (42 %) и сокращают распространение вирусов и бактерий в воздухе (39 %).
Кроме того, 50 % опрошенных говорят, что они реже посещают места, где не предлагают бумажные полотенца для рук в качестве альтернативы сушилкам, а 43 % сообщают, что чувствуют себя небезопасно, входя в туалетную комнату, оборудованную лишь сушилками.
«Пандемия COVID-19 показала, что все предприятия должны адаптироваться к новым гигиеническим стандартам, – говорит вице-президент по маркетингу бренда Tork компании Essity Альберто Кахига. – Некоторые объекты раньше могли отдавать предпочтение сушилкам, считая их более легкими в использовании. Теперь многие не ощущают себя в безопасности, используя сушилки. Сейчас мы наблюдаем увеличение запросов от менеджеров объектов, которые хотят перейти с сушилок воздухом на бумажные полотенца для рук».
Из-за пандемии COVID-19 больше посетителей ожидают, что в общественных туалетных комнатах будут применяться те же гигиенические стандарты, что и на объектах с самыми высокими требованиями к гигиене.
Исследование проводилось компанией United Minds при поддержке CINT (8–13 апреля 2020 г.). Страны, принявшие участие в исследовании – Германия, Франция, Испания и Швеция, количество полученных ответов составило 4,035 тыс.
www.lesprom.com

Источник: www.lesprom.com

Другие новости