Десять тенденций рынка упаковки в 2021 году - Лига переработчиков макулатуры

САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АССОЦИАЦИЯ "ЛИГА ПЕРЕРАБОТЧИКОВ МАКУЛАТУРЫ"

позвонить нам: (495) 137-73-55 схема проезда карта сайта
Главная склонность человека направлена на то, что соответствует природе.
Цицерон Марк Тулий

Десять тенденций рынка упаковки в 2021 году

PTIS, вместе с партнером Leading Futurists LLC, известна тем, что собирает и синтезирует данные всех секторов для формирования 10-летних прогнозов для своей программы «Будущее упаковки». Хотя многие прогнозы, сделанные в исследовании 2019 г., будут по-прежнему актуальны, некоторые получат дополнительный импульс по мере того как компании будут находить соответствующие решения. Опытным специалистам в области упаковки необходимо сосредоточиться на перечисленных факторах, чтобы обеспечить себе и компании успешный 2021 г.

Getty Images 1293369562

Подрывные инновации. По словам соучредителя и партнера PTIS Майка Ричмонда, новые технологии будут иметь большое значение для упаковки. Он ожидает стремительный рост использования искусственного интеллекта, умной упаковки, дополненной и виртуальной реальности в 2021 г.

Фокус на производительности. Партнер PTIS Тодд Буковски предвидит более пристальное внимание к операционной эффективности. Чтобы достичь этого, многие бренды начнут отходить от долгосрочной тенденции увеличения количества складских запасов. Чтобы уменьшить потребность в замене оборудования, количество складских запасов будет сокращаться. Для снижения транспортных расходов многие компании попытаются разместить производство ближе к местным рынкам.

Рост автоматизации. Все партнеры PTIS согласны с тем, что бренды ускорят автоматизацию своих упаковочных линий. Существует множество факторов, влияющих на автоматизацию, включая нехватку рабочей силы, скорость производства, а также безопасность работников и продукции. Ожидается увеличение использования робототехники для обработки упаковки и комплектации товаров.

Аналитика в реальном времени. Все больше упаковочных линий будут оснащены многочисленными датчиками для сбора основных параметров, для отображения на информационных панелях. Это позволит операторам, ремонтным бригадам и инженерам быстрее выявлять и устранять отклонения. Возможно, компании не смогут воспользоваться всеми данными, но будут полагаться на искусственный интеллект для анализа огромного массива данных для повышения производительности.

Дистанционное обслуживание. Ключ к производительности – поддержание упаковочных линий в рабочем состоянии. В условиях пандемии и карантина поставщики оборудования могут быть не в состоянии обеспечить немедленное техническое обслуживание. Все чаще запросы на обслуживание будут обрабатываться удаленно, что устранит необходимость в дорогостоящих и длительных поездках. Представители сервисной службы будут использовать такие технологии, как смарт-очки и дополненную реальность, для диагностики и помощи местному персоналу в устранении неполадок. Подобные технологии могут позволить нескольким экспертам визуализировать оборудование и предложить соответствующее решение для ремонта.

Изменение формата работы. В прошлом году стало больше людей, работающих из дома, – тенденция, которая вряд ли изменится в 2021 г. Многие сотрудники, работающие в сфере упаковки, считаются основным персоналом и должны присутствовать на предприятии. Однако менеджеры, дизайнеры, инженеры и другие могут работать удаленно. Эти сотрудники будут все больше полагаться на коммуникационные технологии для улучшения совместной работы. Автоматизация также позволит выполнять такие действия, как линейные испытания и удаленная диагностика.

Акцент на устойчивом развитии. Несмотря на экономический спад, потребительский спрос будет продолжать стимулировать усилия по повышению экологичности упаковки. Что может измениться в 2021 г., так это акцент на многоразовую упаковку. Повышение прочности упаковки для многократного использования приведет к увеличению затрат. Тем не менее, остается под вопросом, будут ли потребители мириться с потертостями и вмятинами на упаковке.

РОП доберется до США. Изменение климата является серьезной проблемой для страны, и упаковочные отходы считаются одним из факторов, влияющих на это. Отмечается, что новая администрация стремится к новым мерам по защите окружающей среды, и, вполне вероятно, что будут внедрены правила расширенной ответственности производителей. Бренды и поставщики упаковки демонстрируют все большее признание концепции устойчивого развития. В ближайшем будущем, по крайней мере, пять штатов введут некую схему увеличения контроля над расходами производителей в отношении упаковочных отходов. В настоящее время обсуждаются меры, которые обеспечат единый подход во всей стране.

Роль упаковки в брендинге. Упаковка будет играть важную роль в брендинге. Делая упор на построение экономики замкнутого цикла, потребители ожидают, что упаковочные компании будут «делать правильный выбор» при производстве материалов и дизайне упаковки. Это сделает упаковку ключевой частью брендирования.

Ультраудобная упаковка. Удобство стало основным фактором при разработке новой упаковки. Ищите дизайнеров, чтобы найти новые способы сделать упаковку удобнее и создать убедительный образ для потребителей, улучшив их сенсорное восприятие. Любые разработки, которые повышают простоту использования, свежесть продукта и легкость утилизации, добавят привлекательности на конкурентном рынке. Упаковка должна быть разработана таким образом, чтобы ее можно было легко использовать в большем количестве каналов розничной торговли, особенно на быстрорастущем рынке электронной коммерции.

Источник: www.packworld.com