САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АССОЦИАЦИЯ "ЛИГА ПЕРЕРАБОТЧИКОВ МАКУЛАТУРЫ"
Бумажная упаковка: агитация по-американски
Информационная кампания в поддержку бумажной упаковки Paper & Packaging – How Life Unfolds, запущенная в США в 2015 г., увеличила число своих сторонников с 38 до 50 млн человек в 2019-м. Об этом сообщает американская аналитическая компания Isobar.
«Данные исследования подтверждают правильность выбранной нами стратегии таргетирования, – говорит Мэри Энн Хенсен, президент Paper & Packaging Board. – Приятно видеть, что влияние аудиторию происходит, когда вся отрасль выступает единым фронтом».
По данным исследования, возраст сторонников бумажной упаковки в США составляет от 18 до 49 лет.
Эти люди демонстрируют повышенную покупательскую способность и потребляют около 49 % продуктов питания, 47 % книг, используют на работе и в быту около 51 % печатной бумаги (на этой категории граждан и основывалось исследование).
65 % участвовавших в опросе считают бумажную и картонную продукцию экологически безопасным выбором, поскольку это возобновляемый ресурс (прирост на 17 % за четыре года).
69 % признались, что предпочитают бумажные продуктовые пакеты пакетам из пластика (рост 13 % за тот же срок).
В отчете Isobar также говорится о рекордном посещении сайта кампании в 2019 г., которого удалось добиться в результате целенаправленной контент-маркетинговой политики.
Количество просмотров видео на сайте превысило миллион. При этом более половины зрителей просматривали видео до конца.
Кроме того, посетители загрузили себе с сайта более 70 тыс. шаблонов, выкроек и т. д.
С 2015 г. Ассоциация проводит информационную кампанию в социальных сетях, на телевидении и всевозможных рекламных площадях в поддержку использования бумажной упаковки. Средоточием информационной кампании является веб-сайт http://www.howlifeunfolds.com.
Источник: gofro.expert