/
30 марта 2020
312

Будущее упаковки – какое оно?

Будущее упаковки – какое оно?

В 2000 г. 170-летняя швейцарская компания Schweizerische Industrie Gesellschaft продала оружейное подразделение SIG Sauer и сосредоточилась на производстве упаковки. Сегодня Али Кейлан, вице-президент SIG по глобальному маркетингу, делится своими прогнозами.

Вся упаковка станет супер-индивидуальной
Поскольку стиль нашей жизни становится все более напряженным, потребитель будет продолжать стремиться к максимальному комфорту. Чтобы продукты идеально подходили его образу жизни, следует ожидать появления новых уровней персонализации упаковки.
Нанесение на упаковку имени или фотографии станет таким же банальным, как царапина на поверхности коробки.
Будущая упаковка будет намного полнее и быстрее удовлетворять постоянно меняющиеся предпочтения потребителя: от отображения последних локальных, политических или спортивных событий до уникального дизайна, который можно будет создать прямо в точке продажи.
Защитный потенциал
В течение ближайших десятилетий нехватка продовольствия и воды станет глобальной проблемой. Поэтому ключевой функцией упаковки будет защита продуктов от порчи. Одновременно возрастут требования к ее экологичности, легкости и удобству при транспортировке.
Упаковка будет создаваться из экологически чистых, полностью перерабатываемых (или уже переработанных) материалов, способных разлагаться в природных условиях. Она должна будет обеспечивать бескомпромиссную длительность хранения продукта и эргономику при перевозке.
От большого к малому
 

 
Упаковка становится умнее, но насколько умной она окажется в конечном итоге? Возможности печатной электроники уже известны: развиваются NFC, RFID и светодиодные решения, которые предлагают потребителям новый уровень взаимодействия и информационно-развлекательный контент.
Однако еще одним драйвером развития упаковки являются нанотехнологии, которые открывают мир преимуществ на молекулярном уровне.
Упаковка, изготовленная из наноматериалов, сможет обеспечить лучшую защиту от света и воздуха, следовательно, еще более продлить срок годности продукта.
Нанотехнологии также могут помочь в создании «активной упаковки» с применением материалов, предотвращающих размножение в продукте микробов.
Кроме того, упаковка из наноматериалов сможет сама сигнализировать потребителям о состоянии продукта и показывать содержание в нем питательных веществ в реальном времени.
Этот уровень молекулярного мониторинга еще не близок, но все признаки указывают на будущее, где нанотехнологии произведут революцию в мире упаковки.
gofro.expert

Другие новости