САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АССОЦИАЦИЯ "ЛИГА ПЕРЕРАБОТЧИКОВ МАКУЛАТУРЫ"
Будущее производства картона Nortoline получило свой бренд
Агентство Dotorg разработало брендинг для завода по производству картона Nortoline в городе Котлас Архангельской области. Завод практически построен и будет запущен в августе 2020 г.
Заказчик обратился в агентство осенью 2019 г. с вопросами: как вывести бренд на консервативный рынок и быть рентабельным, если конкуренты больше вас в 100 раз? Что позволит предприятию получить преимущество в таких неравных условиях? В агентстве провели анализ рынка и конкурентов, выбор ЦА, создали стратегию компании, а также нейминг и провели работу над фирменным стилем.
Изучив рыночные отчеты, специалисты агентства обнаружили, что растет потребность в retail ready packaging, то есть в упаковке из тарного картона, на которой можно печатать и сразу ставить на полку. Позиционная территория бренда стала – производство картона для передовых упаковочных решений.
В агентстве придумали англоязычное слово для названия: Nortoline (North Top Liner). Необходимо было передать ощущение уверенности, твердости, качества и ответственности. Те характеристики, которые ассоциируются с северным менталитетом. Они же высоко котируются в бизнес-среде. Где данное слово – крепость.
Метафора бренда – «основа». А основной продукт – лайнер в виде листов в рулоне. Поэтому логотип содержит намек на слои в Line, а модная гарнитура Druk передает общее ощущение устойчивости и надежности.
Цветовой код бренда содержит архангельские закаты, синее небо и снежные северные просторы. Белый, синий и красный – здесь не место полутонам или пастельным оттенкам.
Источник: www.unipack.ru